Пятница
19-04-2024
2:57 AM
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14»
Главная Регистрация Вход
Материально - техническое обеспечение »

Меню сайта

Категории раздела
Версия сайта для слабовидящих

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 50

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

 

В детском саду имеются:

  • оборудованные групповые помещения;
  •  физкультурный и музыкальный залы;
  •  методический кабинет;
  •  медицинский кабинет;
  • логопедический кабинет;
  •  изолятор;
  •  служебные помещения.

Библиотечных фондов нет    


Участок озеленен насаждениями различных видов деревьев, кустарников и цветов, имеет 4 прогулочные площадки, спортивную площадку, оснащенные всем необходимым спортивным и игровым оборудованием.

     ДОУ оснащено:

  • всем необходимым учебно-методическим, игровым и спортивным оборудованием;
  • имеется полный комплект методической литературы и пособий по реализуемым в ДОУ программам и технологиям;
  •  имеются в достаточном количестве дидактические пособия, материалы, игры, игрушки, для ведения воспитательно - образовательной деятельности.

В детском саду имеется всё необходимое для организации образовательной деятельности. 

  • В групповые помещения входят: раздевалка,  игровая, спальня, туалетная комната, буфетная. В игровых помещениях создана развивающая предметно-пространственная среда с учетом возраста детей, способствующая полноценному, разностороннему развитию ребенка с учетом требований ФГОС ДО.
  • Музыкальный зал (для музыкального развития имеются фортепьяно,  музыкальные инструменты для детей, наборы для театральной деятельности, костюмы).
  • Физкультурный зал оснащен всем необходимых оборудованием для качественного проведения физкультурных занятий (спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания, магнитофон, шведская стенка,  мобильные игровые модули, баскетбольные кольца, сухой бассейн, спортивные тренажеры, оборудование для гольфа, тактильная дорожка и др.)
  • Кабинет учителя – логопеда (оснащен специальной литературой, пособиями для развития речевого дыхания, мелкой моторики и пальчиковой гимнастики, зонды для постановки звуков, картинный материал для развития связной речи, колба для релаксации).
  • Методический кабинет оснащен методической литературой, методическими пособиями, детскими книгами, в наличии наглядный и  раздаточный материал, презентации.
  • Прачечная оснащена современным оборудованием (2 стиральные машины).
  • Пищеблок состоит из горячего цеха,  холодного цеха, кладовой овощей, помещения охлаждающих камер, кладовой бакалейных продуктов.

Пищеблок оснащен современным кухонным оборудованием (2 мясорубки, 2 овощерезки, картофелечистка, 4 холодильника,  мармит, достаточное наличие разделочных досок, ножей, посуды, уборочного инвентаря). Их маркировка и хранение соответствует требованиям СанПиН.

Учреждение оснащено:

  • 3 компьютера; 
  • 8 ноутбуков;
  • 2 музыкальных центра;
  • мультимедийный проектор с экраном;
  • интерактивное оборудование: 2 интерактивных доски, интерактивный стол, интерактивная панель;
  • 2 многофункциональных устройства (сканер +принтер)
  • фотоаппарат;
  • пианино;
  • комплект музыкально-дидактического оборудования;
  • развивающие-дидактические игры;
  • 3 спортивно-игровых комплекса;
  • сухой бассейн;
  • имеется все спортивно- игровое оборудование для проведения занятий в спортивном зале.
  • цифровая лаборатория "НАУРАША в НАУРАНДИИ".

Организация питания в образовательной организации

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с требованиями СанПина и по утвержденному 10 – дневному меню, обеспечивающим:

  • сбалансированность питания;
  • удовлетворенность суточной потребности детей в белках, жирах, углеводах;
  • суточные нормы потребления продуктов.

В детский рацион  сбалансировано включаются мясные, рыбные и молочные продукты, фрукты, овощи, соки, зелень, кондитерские изделия и др.

Поставка продуктов в ДОУ осуществляется согласно заключенных с поставщиками договоров.

Ответственными за организацию питания в ДОУ являются заведующий Акинчина Елена Владимировна, работник пищеблока повар Егорушкова Ирина Юрьевна, заведующий хозяйством Гущина Валентина Петровна.

  • Контроль и надзор за организацией питания постоянно осуществляют  - сотрудники Роспотребнадзора
  • Текущий контроль за организацией питания в ДОУ осуществляют - заведующий (ежедневно)

На все вопросы касательно организации питания в ДОУ ответит заведующий Акинчина Е.В. по тел: 8(81379)66-122

 

В МДОУ отсутствует специальный доступ в здание инвалидов и лиц с ОВЗ. 

Условия  охраны здоровья  воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Главной целью по охране труда в детском саду является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий труда, сохранение жизни и здоровья воспитанников и работающих в процессе труда, воспитания и организованного отдыха, создание оптимального режима труда обучения и организованного отдыха. В связи с этим проводятся следующие мероприятия:

 

Распорядительным актом образовательной организации  введен контрольно-пропускной режим;

  • 2 раза в год осуществляется административно-общественный контроль. Цель которого – проверка соблюдения техники безопасности и санитарно-гигиенических норм во время реализации воспитательно-образовательного процесса;
  • В каждой группе имеются медицинские аптечки;
  • Для обеззараживания воздуха в группах имеются бактерицидные лампы;
  • Своевременная замена столовой посуды;
  • Изъятие из обращения сломанных игрушек;
  • На все игрушки имеется сертификат качества;
  • На физкультурное оборудование имеется акт готовности;
  • На прогулочных площадках игровое и физкультурное оборудование (скамьи, горки, песочницы, колеса для лазанья и т.д.) надежно закреплено;
  • Прогулочные площадки, веранды безопасны для прогулок т.е. нет опасных для детей предметов (гвоздей, досок, стекла и т.д.), проводится ежедневная уборка территории.

Пожарная безопасность.

  • В детском саду установлена автоматическая пожарная сигнализация со звуковым оповещателем;
  • Имеются 18 огнетушителей и 4 пожарных крана;
  • В группах оформлены уголки безопасности для детей и информация для родителей;
  • Воспитатели проводят как беседы так и занятия с детьми на тему пожарной безопасности в детском саду и дома, проходят выставки рисунков;
  • 2 раза в год проводятся практические занятия по правилам эвакуации в случае возникновения пожара совместно со специалистами пожарной части;

Антитеррористическая деятельность.

  • Проводятся беседы и практические занятия с детьми на нахождение бесхозного предмета и действие в случае возникновения ЧС;
  • На 1 этаже детского сада ведется постоянное дежурство сотрудников;
  • Проводится ежедневная проверка целостности входных дверей, замков;
  • Прогулочные площадки ежедневно проверяются перед прогулкой воспитателями на наличие постороннего предмета;
  • В каждой группе имеется информация по действиям в случае ЧС.

У воспитанников ДОУ нет доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, и к электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

  • Порядок доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально- техническим средствам.

Обращения
Решаем вместе
Есть вопрос?

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz